На всю купленную технику в нашем магазине распространяется гарантия от производителя .

Что делать , если произошел гарантийный случай ?

Обязательно храните чек на покупку и заполненный компанией продавцом-установщиком гарантийный талон . В случае , если компания установщик диагностировала ту или иную поломку /дефект/брак производства , необходимо обращаться в сервисный центр производителя .

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ ПО КЛИМАТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКЕ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ

Toshiba , Mitsubishi Electric , Chigo , Smartway , Galanz , Carrier

ЧП ФЕВ г Днепропетровск, ул.Строителей 23 оф.402 

0 800-505650 , (095)230-64-56

Samsung

ООО АЛВА СЕРВИС г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 14

+38 (056)  745 96 04 информационный центр

+38 (056)  745 96 05 прием заявок на выездное обслуживание

LG, NEOCLIMA, BEKO

ОРБИТА СЕРВИС  , г. Днепропетровск,  ул. Героев Сталинграда , 65 А

+38 (056) 798-05-55
+38 (093) 271-11-22

Neoclima , Cooper&Hunter , Panasonic

ООО Евротехника  , г. Днепропетровск  ул. Артема, 5

(056) 745-24-90

Daikin

ЛИКОНД ДНЕПР  г. Днепропетровск, ул. Исполкомовская, 31

(056) 744-80-92, 372-48-78, 8 (067) 166-33-99, 8 (067) 568-17-07


ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ УТОЧНЯЙТЕ , НАЛИЧИЕ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ В ВАШЕМ ГОРОДЕ !